1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия размещения, бронирования, временного проживания и предоставления гостиничных услуг в горном отеле "PRATA" (далее соответственно -отель).
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», законодательства о персональных данных и миграционном учете.
Транспортная доступность Отеля:Гостиничный комплекс расположен на территории ОЭЗ ТРТ "Бирюзовая Катунь", в 30 км от столицы Республики Алтай - города Горно-Алтайска. В 30 минутах езды от комплекса находится аэропорт «Горно-Алтайск».
Фактический адрес Гостиничного комплекса: Алтайский край, Алтайский район, территория ОЭЗ ТРТ "Бирюзовая Катунь".
Юридический адрес управляющей компании Отеля (ООО «СИБТУРПАРК»): 659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Советская, д. 94, офис 9
Номерной фонд:Размещение посетителей Отеля (далее – Гость) осуществляется в отдельно стоящих шале в номерах: "Superior family chalet".
Другое:Книга отзывов и предложений находится на ресепшн в разделе уголка потребителя.
На территории Отеля ведется съемка камерами видеонаблюдения для обеспечения порядка и безопасности.
2. БРОНИРОВАНИЕ2.1. Отель предназначен для временного проживания. Режим работы Отеля – круглосуточный, без выходных. Предельный срок проживания Отеле не установлен.
2.2. Первоочередное право на размещение имеют Гости с подтвержденным и оплаченным бронированием номера.
2.3. Размещение Гостей производится при наличии документов, подтверждающих оплату проживания забронированных номеров и предъявления документов, необходимых для заселения в гостиничный комплекс согласно законодательству РФ.
2.4. При наличии свободных мест в Отеле администрация принимает заявки на бронирование. Оказание услуг может быть оплачено непосредственно в Отеле при наличии свободных мест (без предварительного бронирования).
2.5. Бронирование может быть осуществлено только при предоставлении гостем:
а) точных данных о сроках проживания,
б) о виде и количестве номеров для проживания (необходимом количестве спальных мест в номере),
в) о лицах, которым будут оказываться услуги по размещению и проживанию, в том числе подтвердить данную информацию документально при заселении путем предоставления документов, подтверждающих личность.
2.6. При заселении необходимо предъявить администратору Отеля документы, удостоверяющие личность всех Гостей, которые будут проживать в Отеле. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность Гостя, администрация оставляет за собой право отказать в заселении Гостю, даже при наличии оплаченного бронирования.
Заселение в Отель несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
Гость несет ответственность за сообщение недостоверных данных или несообщение необходимых данных.
3. ОПЛАТА И ПРОЖИВАНИЕ3.1. При предварительном бронировании услуги Отеля оплачиваются в соответствии с Прайс-листом, действующим на момент бронирования. При отсутствии предварительного бронирования услуги оплачиваются в соответствии с Прайс-листом, действующим на момент оплаты услуг. Тарифы являются посуточными. Информация о тарифах находится у администратора, в информационной папке Гостя и на сайте Отеля https://pratahotel.ru
3.2. При заселении оплачивается стоимость услуг проживания за весь период (за исключением оплаты проживания в рамках предварительного бронирования). Оплата за проживание и дополнительные услуги Отеля принимается в форме:
- безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Гостя или лица, осуществляющего бронирование для Гостя, на расчетный счет Отеля;
- наличной оплаты – передача денежных средств по месту оказания услуг.
К оплате принимаются рубли – официальная валюта (денежная единица) Российской Федерации.
3.3. При оплате наличными денежными средствами на ресепшн и регистрации Гостю выдается кассовый чек и/или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.
3.4. За проживание ребенка, в возрасте до 5 (пяти) лет включительно без предоставления отдельного места, плата не взимается. При предоставлении дополнительного места ребенку до 17 (семнадцати) лет включительно взимается плата согласно действующим Тарифам в Отеле.
3.5. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом –12:00 часов текущих суток по местному времени.
3.6. Время заезда Гостя в номер Отель – 15:00. Допускается размещение в номерах до 15:00 – ранний заезд при наличии возможности.
При размещении Гостя с 0:00 до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере полных суток. Раннее размещение возможно только при наличии свободного номера той категории, которая была забронирована Гостем. В случае если имеется свободным номер более высокой категории, Гость вправе быть размещен в данном номере при условии оплаты разницы стоимости номера забронированной категории и предоставленного номера более высокой категории.
3.7. При заезде в гостиничный номер Гостю необходимо проверить имущество номера, его состояние, и обо всех неисправностях сообщить администрации Отеля в течение часа с момента заселения в противном случае номер считается принятым в надлежащем состоянии по качеству и комплектации.
3.8. На территории Отеля, в гостиничных номерах запрещено пребывание лиц, не проживающих в отеле, в том числе пользование инфраструктурой Отеля (парковка, номерной фонд, гриль-зоны, спортивные и детские площадки). Гостям Отеля запрещено приглашать на территорию лиц, не проживающих в Отеле.
3.9. Оплата дополнительных услуг производится в полном объеме до их оказания Отелем.
3.10 Если гость освобождает номер за 1 или более суток до окончания срока проживания сумма оплаты, внесенная ранее, не возвращается.
3.11. Гость не вправе требовать изменения согласованной в момент подтверждения бронирования цены номера на цену, действующую в иной момент, в том числе в момент размещения в отеле.
3.12. Проживание с домашними животными в отеле не допускается.
4. ПОЗДНИЙ ЗАЕЗДИ/ИЛИ НЕЗАЕЗД ГОСТЯ4.1. В случае опоздания Гостя по гарантированному бронированию номера менее, чем на сутки (до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда и/или в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда Гостя) с него или лица, осуществившего бронирование для Гостя, взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
В случае отказа и/или незаезда Гостя в день бронирования номера, в случае его последующего прибытия его размещение на следующие сутки в Гостиничном комплексе производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров, но не ранее расчетного часа (10:00)
При негарантированном бронировании (оплата по факту размещения), бронь аннулируется без предварительного уведомления, если Гость не заехал до 18 часов 00 минут дня заезда.
4.2. Изменение и аннулирование бронирования.
Аннуляция (отмена) бронирования, незаезд, совершение иных действий, свидетельствующих об отказе Гостя/лица, осуществляющего бронирование для Гостя, от заказанных услуг (перенос даты, сокращение дат проживания, уменьшение количества запрашиваемых номеров) взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки:
- в пиковый сезон - в случае отказа или изменения дат проживания менее чем за 14 дней до даты заезда взимается стоимость первых суток проживания;
- в высокий сезон и дни федеральных праздников в случае отказа или изменения дат проживания менее чем за 14 дней до даты заезда взимается стоимость первых суток проживания;
- в низкий сезон - и средний сезон в случае отказа или изменения дат проживания менее чем за 7 дней до даты заезда, взимается стоимость первых суток проживания.
Действительной признается та аннуляция, о которой Гость/лицо, осуществляющего бронирование для Гостя, уведомили Отель в письменной форме с обязательным подтверждением в письменной форме со стороны Отеля о получении данного уведомления и подтверждении аннуляции.
4.3. В случае досрочного отъезда Гостя без уважительных причин для отъезда, а также принудительного выселения Гостя в случаях, указанных в пп. 8.2 и 10.3 настоящих Правил, возврат денежных средств в таких случаях регулируется правилами отмены услуг.
4.4. Гостю возвращается стоимость не предоставленных услуг в связи с незаездом или досрочным отъездом по уважительным причинам, подтвержденным документально:
- заболевание, госпитализация;
- прочие уважительные причины, подтвержденные документально.
4.5. В случае если оплата услуг производилась через турагентство, то возврат денежных средств производится в том же порядке (после получения обращения турагентства).
5. ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ5.1. В 12:00 по местному времени по истечении срока проживания Гость обязан полностью освободить номер и сдать его в надлежащем состоянии. Сдача номера путем передачи ключей от номера администратору.
5.2. Гость обязан сдать номер, инвентарь, мебель и технику в номере в первоначальном состоянии. В случае поломки мебели, неисправности техники, утери инвентаря или боя посуды – возместить в полном объеме стоимость поврежденных/утраченных предметов в соответствии с Прейскурантом «Конфликт лист» (находящегося у администратора Отеля). В указанном случае составляется акт о порче имущества, подписываемого представителем администрации Отеля и Гостем, в котором фиксируется стоимость поврежденного/утраченного имущества. Гость обязан оплатить стоимость поврежденного/утраченного имущества, указанную в акте, не позднее дня выселения (выезда).
5.3. После выселения из номера Гостю необходимо покинуть номер и помещение Отеля либо оплатить за свое нахождение в отеле в порядке позднего выезда, предусмотренного пунктами 3.8 и 3.10 настоящих Правил, при согласии администрации и наличии свободных мест.
5.4. При отсутствии Гостя после наступления времени для его выезда (выселения) из номера в течение 30 минут (в случае неуведомления Гостем о причинах задержки срока выселения) комиссией из представителей администрации Отеля осуществляется осмотр номера и производится опись имущества, находящегося в номере. Все имущество Гостя, оставленное им после наступления срока для выселения из номера, подлежит выносу из номера. За указанное имущество Гость несет ответственность самостоятельно. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов Гостя администрация вправе взять под свою ответственность, однако обязанностью администрации это не является. В этом случае указанные вещи подлежат хранению в течение 30 (Тридцати) календарных дней, после чего могут быть переданы в полицию.